Главная /
Готовые работы / Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на примере МФЦ (г. Уфа)
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на примере МФЦ (г. Уфа)
| Тема работы: |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на примере МФЦ (г. Уфа) |
| Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Государственное и Муниципальное управление |
| Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие о государственных и муниципальных услугах 5
1.2 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 9
1.3 Правовые аспекты государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 34
2.1 Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 34
2.2 Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан на базе МФЦ в 2013-2014 гг. 42
2.3 Основные проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ и предложения по их усовершенствованию 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
|
| Объём работы: |
50 стр.,БАГСУ |
| Цена: |
1675 руб. |
| Замечания: |
22300, оригинальность 75.56% |
| Методичка: |
Скачать |