Главная /
Готовые работы / Дидактические игры как средство формирования навыков чтения детей с ЗПР на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы
Дидактические игры как средство формирования навыков чтения детей с ЗПР на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы
Тема работы: |
Дидактические игры как средство формирования навыков чтения детей с ЗПР на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы |
Предметная область: |
Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: |
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 6
1.1. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития 6
1.2. Обучение английскому языку детей с ЗПР. Использование дидактических игр в обучении 10
1.3. Особенности обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 15
Выводы по главе 26
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей использования дидактических игр как средства формирования навыков чтения детей с задержкой психического развития на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы. 28
2.1. Констатирующий этап исследования 28
2.2. Методика применения игр на уроках английского языка у учащихся с ЗПР (формирующий этап) 33
2.3. Контрольный этап исследования 50
Выводы по третьей главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 59
Приложения 64
|
Объём работы: |
60 стр. |
Цена: |
5000 руб. |
Замечания: |
26552, оригинальность 65.00% |
Методичка: |
Скачать |