Тема работы: |
Анализ проблемы взаимодействия человека и организации |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Экономика отрасли |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия человека и организации……
1.1 Взаимодействие человека и организации……………………………………..
1.2.Формирование приверженности (лояльности) персонала в организации, как основа совершенствования взаимоотношений организации и персонала……….
1.3. Удовлетворенность трудом как фактор повышения уровня взаимодействия персонала и организации………………………………………………………….
Глава 2. Исследование проблем взаимодействия персонала и организации на примере ОАО АНК «Башнефть» филиал «Башнефть-Башкирнефтепродукт»…
2.1 Общая характеристика и структура управления организацией…………….
2.2 Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в компании ОАО АНК «Башнефть» филиал «Башнефть-Башкирнефтепродукт»
2.3 Диагностика взаимодействия персонала и удовлетворенности трудом организации ОАО АНК «Башнефть» филиал «Башнефть-Башкирнефтепродукт»……………………………………………………………..
Глава 3. Рекомендации по улучшению взаимодействия между организацией и персоналом в ОАО АНК «Башнефть» филиал «Башнефть-Башкирнефтепродукт»……………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………….. 3
|
Замечания: |
26814, оригинальность 65.52% |