Главная /
Готовые работы / Имидж (планирование, формирование и продвижение) туристического предприятия
Имидж (планирование, формирование и продвижение) туристического предприятия
| Тема работы: |
Имидж (планирование, формирование и продвижение) туристического предприятия |
| Предметная область: |
Часть дипломной работы, Туризм |
| Краткое содержание: |
Глава 2 анализ имиджа и мероприятия по совершенствованию
2.1 организационно-экономическая характеристика
2.2 анализ имиджа турагентства
2.3 мероприятия по совершенствованию и оценке их эффективности
заключение
список литературы
приложения |
| Объём работы: |
38 стр., КИ РЭУ КИ РЭУ имени Г. В. Плеханова |
| Цена: |
3000 руб. |
| Замечания: |
26511, оригинальность 63.30% |
| Методичка: |
Скачать |